Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,2л. - 7,5л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 7,2л. - 7,5л.
NISSAN CVT NS-3
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Для замены масла в Вариаторе JF015E Вам потребуются детали:
Прокладка поддона.
При подборе прокладки поддона обратить внимание на количество отверстий в прокладке.
На Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) устанавливалось 2 вида Прокладки поддона.
Тип 1 - Прокладка поддона на 15 отверстий.
Тип 2 - Прокладка поддона на 14 отверстий.
360р.
2150р.
2100р.
По запросу
85р.
Масляный фильтр Вариатора.
Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) комплектовался двумя видами масляных фильтров.
Тип 1 - Масляный фильтр устанавливался до 2016 года.
Тип 2 - Масляный фильтр устанавливался с 2016 года.
Про подборе масляного фильтра, обратить внимание на год автомобиля.
880р.
Фильтр картридж.
Базовый набор запчастей для ремонта:
Вал входной со ступицей и подшипником.
На больших пробегах в Вариаторах JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) изнашивается ступица входного вала. Износ корпуса ступицы происходит в месте трения тефлонового кольца, что в следствии приводит к потере давления и неправильной работе гидравлической системы Вариатора. Заменой тефлонового уплотнения вопрос не решается, требуется заменить саму ступицу. Так же наблюдаются износы на самом валу и втулке. При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) необходимо тщательно проверить данный узел, в случае необходимости заменить.
На вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) устанавливалось 2 вида Входных Валов.
Тип 1 - Вал входной со ступицей и подшипником, 31 зуб на шестерне, шестерня без рисок.
Тип 2 - Вал входной со ступицей и подшипником, 32 зуба на шестерне, шестерня имеет 3 риски.
9500р.
Гидравлический блок управления.
Капитальный ремонт Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) должен сопровождаться проверкой гидравлического блока управления, эту деталь так же называют мозг Вариатора. Сложный и дорогостоящий гидравлический механизм работает безотказно до первой грязи, стружки и перегревов. В процессе эксплуатации, в рабочую жидкость попадают продукты износа фрикционного слоя и стружка от выработки трущихся деталей. Зачастую масляный фильтр не справляется и грязное масло поступает в каналы, клапаны и соленоиды гидравлического блока управления, тем самым засоряя их и нарушаю работу механизма. Так же загрязнённое масло с мелкими продуктами износа способствует повышенному износу в трущихся местах клапанов и стенок каналов гидравлического блока. Износ приводит к потере давления, что в свою очередь ведёт к неправильной работе всего Вариатора.
Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) комплектовался несколькими типами гидравлических блоков управления. При подборе требуется VIN код автомобиля, что бы определить оригинальный номер детали.
Тип 1 - Гидравлический блок управления, артикул: 317053JX5D, 317053JX8A
Тип 2 - Гидравлический блок управления, артикул: 31705X429C
Тип 3 - Гидравлический блок управления, артикул: 31705X428B, 31705X428B, 3170EX428B, 3170EX428B
Тип 4 - Гидравлический блок управления, артикул: 31705X428C, 31705X428C, 31705X429E, 31705X429E, 3170EX428C, 3170EX428C
79600р.
74100р.
Клапан Масляного насоса.
Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана, это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.
4800р.
3650р.
1350р.
Комплект втулок.
При дефектовки Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
2250р.
Комплект подшипников.
На больших пробегах в работе Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.
4350р.
4000р.
2550р.
3350р.
Комплект прокладок и сальников.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
4550р.
16200р.
19100р.
4650р.
Соленоиды.
При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7).
12300р.
14500р.
Комплект фрикционных дисков.
Комплект стальных дисков.
Каждый капитальный ремонт Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) поштучно на любой из пакетов.
2600р.
4200р.
Масляный насос.
При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
18700р.
7900р.
Комплект обрезиненных поршней.
Также при капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
3500р.
8600р.
Ремень Вариатора.
Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а также неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) вызывают проскальзывание и повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились, отсутствуют или имеют механические повреждения, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня. При правильной работе гидравлической и механической части Вариатора, проскальзывание ремня недопустимо.
В Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) может быть установлен 6 ленточный ремень, а также более усиленный 9 ленточный ремень. Специалисты нашего Интернет-Магазина, советуют устанавливать усиленный 9 ленточный ремень.
26400р.
Шестерня солнечная планетарного редуктора.Одним из слабых мест Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) является Шестерня солнечная планетарного редуктор. Самый распространённый из симптомов: остановившись на светофоре, в момент начала движения автомобиль просто отказывается ехать в положении D. Из-за конструктивного недочёта в момент начала движения происходит обламывание шестерни. Данная проблема встречается на разных пробегах и не зависит от состояния Вариатора. Сломанная шестерня не ремонтируется и подлежит замене.
3250р.