Ваша корзина пуста!
Американская компания General Motors выпускает очень даже качественные автоматические коробки переключения передач. К этой категории относится модификация 6T50. Она разработана еще в 2008 году. Основное назначение данной АКПП – мощные двигатели, объемом от 3,0 до 3,6 литров. Кроме этого агрегат устанавливается на автомобили с турбированным 2,0 литровым ДВС.Механики значительно упрочнили конструкцию коробки, если сравнивать с предыдущей модификацией 6T45. Валы и шестерни способны выдерживать большие показатели крутящего момента, вплоть до 375 Нм. АКПП устанавливается на машины с передним или полным приводом, имеет шесть передач. Среди автомобилестроительных компаний, данная модификация монтируется только на модели Chevrolet (Equinox, Captiva), Buick (Regal, GL8), SAAB (9-4X).
Несмотря на постоянное восприятие повышенных нагрузок, что влияет на износостойкость отдельных деталей, трансмиссия 6T50 способна обеспечить около 200 000 километров комфортного передвижения. В этой ситуации все зависит от манеры езды. При размеренном передвижении и плавном ходе у водителя не будет возникать сложностей с эксплуатацией автомобиля.Согласно рекомендациям производителя, АКПП 6T50 должна регулярно обслуживаться. Замена масляного фильтра и смазывающей жидкости – обязательное мероприятие, которое выполняется каждые 60 000 километров. В зависимости от степени загрязнения масла выполняется полная или частичная замена смазки. При полноценном обслуживании потребуется 8,5 л. Гидроавтомат нормально работает только с оригинальной смазывающей жидкостью.Владельцы авто с трансмиссией 6T50 знают, что она подвержена перегреву. По этой причине дополнительно устанавливается еще один радиатор. Распространены поломки гидроблока. Они случаются из-за сильного загрязнения масла. Большой пробег говорит о том, что АКПП имеет изношенные детали. Первыми выходят из строя втулки. В таком случае водитель чувствует посторонние вибрации.General Motors создала довольно надежную трансмиссию 6T50, но для увеличения ее срока эксплуатации лучше всего проводить плановую техническую диагностику каждые 70 000 километров.